Блокноты, блокнотики

Кто родился только вчера, конечно же не знает что такое блокнот, а остальным блокноты и тетради для записей – достаточно знакомая вещь. Ну а если это настолько привычная вещь в обиходе – грех не воспользоваться тем, чтобы превратить обычный блокнот в носитель элементов фирменного стиля, ведь такая реклама вашей фирмы будет долгое время перед глазами того, кто будет им пользоваться.

Брэндирование блокнотов – практичный и эффективный вид рекламы. При небольшой стоимости изготовления этого вида полиграфической продукции (по сравнению с другой рекламной полиграфией) можно получить достаточно большой охват аудитории на длительный срок, ведь блокнотами пользуются на протяжении месяца (а то и нескольких), и они попадают в поле зрения всего окружения тех, кто ими пользуется.

Начать изготовление брэндированного блокнота нужно с определения формата – чаще всего это один из стандартных А6, А5, А4, но может быть и любого другого размера.

Далее нужно определиться с количеством страниц в блокноте, толщиной бумаги для обложки и для самого блока, способом сборки блокнота (на скрепку, на пружину или на клей).

После этого можно переходить к элементам дизайна (собственно, к самому брендированию).  Как правило, однозначно брэндируют элементами фирменного стиля фронтальную обложку, а на тыльную сторону выносят контактные данные. Можно пробрэндировать и каждую страничку в блокноте.

А затем можно приступать к производству тиража ваших уникальных фирменных блокнотов, которые вы можете использовать для поддержания имиджа компании, повышения эффективности рекламных компаний, сувенирную атрибутику, раздаточный материал на мероприятиях.

Наши специалисты типографии Принтеллект смогут помочь вам на всех этапах разработки ваших брендированных блокнотов от дизайна и подбора материалов, до конечного производства.

Please publish modules in offcanvas position.