Немного о современной упаковке

История упаковки исчисляется не десятками, и не сотнями, а тысячами лет. Сначала использовались подручные (или подножные) материалы – листья растений, высушенные плоды тыквы,скорлупа орехов и т.п.

Позже появились плетеная (корзины) и глиняная тара, ящики из коры и дерева. Еще позже – металлическая, стеклянная, бумажная и пластиковая упаковки. В реалиях сегодняшнего дня самым распространенным и востребованным материалом для изготовления различной упаковки являются бумага и картон.

Самая приближенная к современной, технология изготовления бумаги применялась в Китайской империи, где использовали обработанную специальным образом кору тутового дерева. А промышленное изготовление бумаги в больших масштабах началось в Америке в XVII веке. В конце XIX века научились делать бумагу из древесной массы, и стали производить бумажную упаковку (так появились первые бумажные пакеты).

На высшем уровне

Современное оборудование позволяет изготавливать упаковку различных форм, фактур и из различных материалов. Можно использовать любую бумагу, напечатать любую информацию, применить по вкусу метод постпечатной обработки и получить первоклассную упаковку для хранения любых товаров. Кстати, кроме хранения, современная упаковка способна решать задачи эстетического характера, а также рекламы и позиционирования продукта.

Основная масса трендов и тенденций сегодняшнего дня в производстве упаковки направлены, в первую очередь, на привлечение внимания потребителя. Упаковка – это одежка, по которой потребитель и потенциальный клиент встречает любой продукт. Поэтому ее стараются сделать броской, яркой, запоминающейся и, конечно же, еще и содержательной, но без информационного мусора.

Немаловажна и безопасность. Упаковка, обеспечивающей защиту от внешних факторов, должна быть качественной, износостойкой, долговечной, устойчивой к внешним воздействиям (влага, температура, УФ-излучение). И, благодаря техническому прогрессу, науке и технологиям, сегодня можно найти решения для любых задач.

Презентуем?

Подарочная упаковка – это отдельное направление. Здесь на первом плане эстетика и красота, использование нестандартных видов бумаги и различных методов высокой печати и постпечатной обработки. Замысловатые и нестандартные формы, дизайнерские картоны, крафт бумага, лакирование, вырубка, тиснение и конгрев – вот только небольшой перечень приемов и технологий, используемых для изготовления подарочной упаковки. А согласно последним модным эко-трендам в изготовлении упаковки, в том числе и подарочной, на смену креативности приходит минимализм, естественные фактуры, природные цвета и использование крафт-материалов (картон и бумага, которые зачастую сделаны из переработанного сырья).

Расскажи свою историю

Есть еще один модный тренд – сторителлинг. Суть его в том, что упаковка повествует или рассказывает историю бренда и должна увлечь клиента этим повествованием. Такая упаковка способна настроить на определенную эмоциональную волну, формировать чувство сопричастности, донести важный месседж. А в целом – повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Премиальный сегмент

Товары премиум класса и класса люкс тоже нуждаются в упаковке. Для премиальных товаров нужна премиальная упаковка – она сродни подарочной, только для нее используется все самое лучшее – самые лучшие и дорогие материалы, самые дорогие методы постпечатной обработки. Как правило, конструктивные решения для премиальной упаковки проверены временем, и основную роль играют уникальные материалы, варианты декора, отделка, и оригинальные решения дизайна.

Премиум упаковка – мощный инструмент для заявки о себе или продукте и подчеркнуто выраженное особое отношение к партнеру или клиенту.

 P.S.

Наши специалисты на производстве способны воплотить в жизнь любую вашу фантазию и создать упаковку вашей мечты. Обратитесь к нашим менеджерам, они проконсультируют вас по всем вопросам, подберут материалы и технологии, произведут расчет стоимости работ, запустят производственный процесс и проконтролируют ваше изделие на всех этапах производства.

Please publish modules in offcanvas position.