Буклеты и буклетики

Рекламные буклеты: эффективный инструмент маркетинга

Рекламные буклеты являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии многих компаний, обладая потенциалом привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Почему именно буклеты столь эффективны в современном бизнесе?

Подробнее

Полиграфия для выставки

Выставки, мероприятия и полиграфия.

Участие в выставках, конференциях, презентациях и других деловых мероприятиях – важный элемент маркетинговой стратегии любой компании. Эти активности позволяют напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, демонстрировать свои продукты и услуги, налаживать новые бизнес-контакты.

Подробнее

Персонализированная полиграфия и маркетинг

Персонализированная полиграфия и маркетинг

В эпоху цифровых технологий и персонализированных подходов к маркетингу, значимость качественных и индивидуально оформленных полиграфических материалов необъятна. Персонализированная полиграфия становится не только инструментом продвижения, но и мощным средством воздействия на целевую аудиторию. Давайте рассмотрим ключевые преимущества такого подхода.

Подробнее

Полиграфия для бизнеса

Мощь первого впечатления!

Первое впечатление играет решающую роль в формировании взгляда на бренд среди потенциальных клиентов. Современное деловое сообщество насыщено информацией, и конкуренция за внимание каждого потребителя становится все более острой. Как выделиться из толпы и запомниться? Одним из наиболее эффективных инструментов для этого является качественная рекламная полиграфия. Как же она способна вывести ваш бренд на новый уровень?

Подробнее

Искусство шелкографии 3

Шелкография:
искусство + технологии (часть 3)

Закончим разбор метода шелкотрафаретной печати. В первых постах (часть 1, часть 2) мы разобрались с плюсами и минусами и технологиями шелкотрафаретной печати. Теперь рассмотрим области применения данного метода.

Подробнее

Искусство шелкографии 2

Шелкография:
искусство + технологии (часть 2)

Продолжаем разговор о шелкотрафаретной печати. В первом посте мы разобрались с плюсами и минусами, теперь перейдем к технологиям.

Подробнее

Искусство шелкографии 1

Шелкография:
искусство + технологии (часть 1)

Мы уже говорили о шелкотрафаретной печати, споем еще немного дифирамбов этому методу. Разберем плюсы и минусы, расскажем о технологиях и областях применения, и о перспективах развития.

Подробнее

Цвет года 2024

Главным цветом 2024 года объявлен «персиковый пушок»

Как и в предыдущие года Pantone проводит свои исследования и объявляет цвет года 2024. Он задаст тренды во всех областях дизайна и будет сопровождать нас весь 2024 год. Главным цветом нынче будет Peach Fuzz — «персиковый пушок».

Подробнее

Бизнес-полиграфия

Полиграфия для Бизнеса:
что важно и как выбрать правильную стратегию?

Полиграфия является неотъемлемой частью любого бизнеса, будь то малый или крупный, и играет ключевую роль в его развитии и продвижении. Однако выбор правильной стратегии в этой области может быть сложным, особенно для тех, кто только начинает свой путь в бизнесе.

Подробнее

Подарки от фирмы

Корпоративные полиграфические подарки: идеи и возможности

В современном мире бизнеса корпоративные подарки стали неотъемлемой частью поддержания хороших отношений с партнерами, клиентами и сотрудниками. Один из популярных видов корпоративных подарков – это полиграфические изделия, которые позволяют подчеркнуть индивидуальность компании и оставить о ней приятное впечатление.

Подробнее

Календари в маркетинге (2)

Календари: разнообразие видов и роль в маркетинге

 

Календари – это неотъемлемая часть нашей жизни. Они помогают нам ориентироваться во времени, планировать свои дела и следить за важными датами и праздниками. В современном мире существует множество видов календарей, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Давайте рассмотрим основные виды календарей и их роль в маркетинговой стратегии.

Подробнее

Заставьте каталог работать!

Заставьте каталог работать!

Каталоги товаров и услуг – мощнейший маркетинговый и рекламный инструмент для привлечения внимания потребителя к оным. Показать товар или услугу лицом, подробно о них рассказать, подчеркнуть выгоды – все это возможно на страницах вашего каталога.

Подробнее

Каталогизация бизнеса

Идеальный каталог. Как создать?

Как донести до потребителя или клиента информацию о ваших товарах и услугах? Да очень просто – создайте каталог вашей продукции или услуг. Этот вид полиграфической продукции расскажет и о вас, и о вашей продукции или услугах, и может поднять ваш бизнес на более высокий уровень. Каталоги в умелых руках маркетолога – мощнейший рекламный инструмент!

Подробнее

Визитки на дизайнерском картоне

Как выигрышно представить бизнес

Все знают, да и мы уже говорили на страницах нашего блога, что визитка – это лицо компании и важнейший аксессуар деловой этике. По визитке вас встречают и делают первое впечатление о бренде или компании. А посему лучше, если ваша визитка будет выгодно отличаться от других аналогичных полиграфических изделий.

Подробнее

Факсимиле, штампы и печати

Печати и штампы – разложим по полочкам

В современном делопроизводстве для оформления документов используются штампы, печати и факсимиле. Каждый вид штемпельной продукции имеет свое назначение, область применения и, чтобы грамотно все оформить, надо понимать в чем их отличие. Давайте разберемся что является штампом, что – печатью, что – факсимиле, и зачем нам все это нужно.

Подробнее

Фирменные папки

Деловой носитель фирменного стиля

Признак хорошего тона и репутационный престиж любой компании – наличие брендированных папок для хранения и передачи клиентам различных документов (счетов, договоров, коммерческих предложений, гарантийных писем и т.п.).

Подробнее

Ярлычки да бирочки

Бирки и ярлыки как рекламный инструмент

Фирменная бирка или ярлык в массовом сознании потребителя – свидетельство качества товара и обязательная информация о нем (состав, производитель, размер, правила ухода и др.)

Подробнее

Форматы листовок

Популярные форматы раздаточных рекламных материалов

Рекламные раздаточные материалы (листовки и флаеры) настолько прочно вошли в нашу жизнь, что видим мы их и встречаем буквально на каждом шагу: в магазинах, в почтовых ящиках, даже просто на улице можно получить в руки рекламку с информацией о заведении, услугах или новых акциях.

Подробнее

Плоттерная резка

О возможностях плоттера и о плоттерной резке

Если вы и не знаете, что такое плоттер и как он устроен и работает, то с тем что изготавливают на плоттерах вы сталкиваетесь почти каждый день: наклейки в витринах, футболки и толстовки с рисунками выполненные с помощью термопереноса, наклейки и этикетки, ростовые фигуры и многое другое.

Подробнее

О наклейках и стикерах

Снова в моде стикеры и стикер паки

Кого можно удивить наклейками? Мы видим их практически каждый день. В магазинах в виде ценников на товарах, на стеклах машин в виде предупреждающих значков, в витринах в виде временных рекламных объявлений.

Подробнее

Блокноты и блокнотики

Блокноты, блокнотики

Кто родился только вчера, конечно же не знает что такое блокнот, а остальным блокноты и тетради для записей – достаточно знакомая вещь. Ну а если это настолько привычная вещь в обиходе – грех не воспользоваться тем, чтобы превратить обычный блокнот в носитель элементов фирменного стиля, ведь такая реклама вашей фирмы будет долгое время перед глазами того, кто будет им пользоваться.

Подробнее

Оборудование торговой марки Printellect

Полиграфическое оборудование и расходные материалы торговой марки Printellect

Типография Printellect является единственным официальным дилером по продаже полиграфического оборудования одноименной торговой марки.

Подробнее

Ламинат – ламинату рознь!

Ликбез от постпечатника
или ламинат – ламинату рознь!

Все мы знаем, что очень важную «бумажку» нужно заламинировать чтобы она надолго сохранилась в своей первозданности.

Подробнее

Цвет года 2023 – Viva Magenta!

Viva Magenta весь год!

Как и в прошлом году, как и в предыдущие года PANTONE выбрал цвет года 2023! Теперь нашу жизнь на протяжении года будет определять, везде сопровождая, цвет Viva Magenta!

Подробнее

Куда наносить айдентику

Немного о носителях фирменного стиля.

В предыдущем посте мы говорили о этапах создания и о составляющих фирменного стиля. И вот после того как вы разработали для своей компании все элементы айдентики, возникает вопрос: а куда же ее наносить? Т. е. что может и должно выступать в роли носителей вашего фирменного стиля?

Подробнее

Создаем фирменный стиль

Создаем фирменный стиль

 Фирменный (он же корпоративный) стиль или айдентика самый важный элемент рекламы любой компании, работающий на подсознание реальных и потенциальных клиентов, при условии, что все работы по созданию фирстиля выполнены на должном уровне.

Подробнее

Об указателях  и навигации

Об указателях и навигации

Кто не сталкивался с указателями и навигационными табличками, тот попросту никуда не выходил из дома, нигде не был, ничего в мире не видел.

Зайдите в магазин, а еще лучше в супермаркет. Чтобы быстро ориентироваться вам помогают навигационные таблички с указанием отделов.

Подробнее

Креатив в полиграфии

Креатив в полиграфии.
Кому и зачем он нужен?

 

Ну кто в наше время не пользуется полиграфической продукцией? Листовки, буклеты, флаеры, упаковка, постеры, журналы и многое другое уже давно привычно вошло в наш обиход.

Подробнее

Какой вид печати выбрать?

Офсет? Цифра? Трафарет?
Что выбрать?

Чек-лист для выбора метода печати!

Методов печати и пост печатной обработки в современной полиграфии очень много. Зачастую перед заказчиками встает вопрос: какой из методов выбрать для осуществления их задумок?

Подробнее

Как оформить шоурум?

Оформление шоурума – залог успеха!

Компания СУПРОТЕК – российский научно-производственный холдинг, который разрабатывает инновационные продукты в сфере автохимии и автомобильных масел, открыл шоурум (демонстрационный зал) на Финляндском проспекте в БЦ «Петровский форт».

Подробнее

Бумаги бывают разные…

Напечатаем с шиком!

Поговорим о дизайнерских бумагах в полиграфии. Если у вас есть потребность выделиться среди бесконечно большого количества полиграфической продукции с нетривиальным рекламным полиграфическим изделием, то печать на дизайнерских бумагах – подходящий вариант, чтобы быть замеченным.

Подробнее

Визитка по этикету

Правила этикета с визиткой

Визитная карточка в современной деловой жизни – абсолютно привычный и необходимый атрибут. Визитка помогает при знакомствах наладить деловые отношения и выгодно преподнести свой бизнес.

Подробнее

Логотип, эмблема, знак

Логотип, эмблема, знак – об чем речь?

Практически все знают, что любой компании, фирме или бренду нужен логотип, а может еще и знак, и фирменная эмблема. А что же это, в принципе, такое?

Подробнее

А вы в тренде?

А вы в тренде?

Все в мире изменчиво и меняется так быстро, что трудно поспевать за всеми новомодностями и трендами. Веяния моды влияют на все сферы жизнедеятельности человека, и дизайн, и полиграфия – не исключение.

Подробнее

Логотип в идеале

Логотип в идеале

Любому бизнесу, большому или маленькому нужен логотип. И это не только красивый значок, символ, знак торговый марки или бренда. Значение и смысл логотипа не лежат на поверхности – это имидж и лицо компании или бизнеса.

Подробнее

Через шелковое сито

Через шелковое сито

Наверняка многие слышали, и не раз термин шелкография. А что же это такое? Шелкотрафаретная печать (а именно так звучит полное название этого метода печати) имеет многовековую историю.

Подробнее

Технологичность – в полиграфичность!

Технологичность – в полиграфичность!

Полиграфические услуги разного рода уже никому не в новинку и дело, так сказать, привычное. Но полиграфическая отрасль не стоит на месте и стремительно развивается.

Подробнее

Дела бумажные

Дела бумажные

Каждый день мы так или иначе контактируем с бумагой. То журнал или газету почитаем, то бирку или ярлык на одежде в руках повертим, то купон на скидку или листовку возьмем, купим красивый пакет или упаковку для подарка, письмо или открытку чиркнем и запечатаем в конверт, приобретем товар в упаковке и т.п.

Подробнее

Упаковываем современно

Немного о современной упаковке

История упаковки исчисляется не десятками, и не сотнями, а тысячами лет. Сначала использовались подручные (или подножные) материалы – листья растений, высушенные плоды тыквы,скорлупа орехов и т.п.

Подробнее

Зачем бизнесу полиграфия?

Полиграфия для бизнеса: что и зачем...

С появлением печатного станка и первой полиграфической продукции стало понятно, что это прекрасный и достаточно долговременный (учитывая срок службы материала,на котором осуществлена печать) носитель информации.

Подробнее

«Офсет» VS «цифра»

«Офсет» или «цифра» – вот в чем вопрос!

Кто хоть раз сталкивался с необходимостью печати полиграфической продукции, знает, что видов печати много и, порой, очень сложно разобраться какой вид печати выбрать.

Подробнее

Цвет настроенья на год

Цвет года 2022 задаст тон всему году

Pantone — мировой лидер в области цвета, цветовых стандартов и решений для дизайнерского и полиграфического общества каждый год выбирает ЦВЕТ ГОДА,

Подробнее

 

Please publish modules in offcanvas position.