Куда наносить айдентику

Немного о носителях фирменного стиля.

В предыдущем посте мы говорили о этапах создания и о составляющих фирменного стиля. И вот после того как вы разработали для своей компании все элементы айдентики, возникает вопрос: а куда же ее наносить? Т. е. что может и должно выступать в роли носителей вашего фирменного стиля?

Подробнее

Создаем фирменный стиль

Создаем фирменный стиль

 Фирменный (он же корпоративный) стиль или айдентика самый важный элемент рекламы любой компании, работающий на подсознание реальных и потенциальных клиентов, при условии, что все работы по созданию фирстиля выполнены на должном уровне.

Подробнее

Об указателях  и навигации

Об указателях и навигации

Кто не сталкивался с указателями и навигационными табличками, тот попросту никуда не выходил из дома, нигде не был, ничего в мире не видел.

Зайдите в магазин, а еще лучше в супермаркет. Чтобы быстро ориентироваться вам помогают навигационные таблички с указанием отделов.

Подробнее

Креатив в полиграфии

Креатив в полиграфии.
Кому и зачем он нужен?

 

Ну кто в наше время не пользуется полиграфической продукцией? Листовки, буклеты, флаеры, упаковка, постеры, журналы и многое другое уже давно привычно вошло в наш обиход.

Подробнее

Какой вид печати выбрать?

Офсет? Цифра? Трафарет?
Что выбрать?

Чек-лист для выбора метода печати!

Методов печати и пост печатной обработки в современной полиграфии очень много. Зачастую перед заказчиками встает вопрос: какой из методов выбрать для осуществления их задумок?

Подробнее

Как оформить шоурум?

Оформление шоурума – залог успеха!

Компания СУПРОТЕК – российский научно-производственный холдинг, который разрабатывает инновационные продукты в сфере автохимии и автомобильных масел, открыл шоурум (демонстрационный зал) на Финляндском проспекте в БЦ «Петровский форт».

Подробнее

Бумаги бывают разные…

Напечатаем с шиком!

Поговорим о дизайнерских бумагах в полиграфии. Если у вас есть потребность выделиться среди бесконечно большого количества полиграфической продукции с нетривиальным рекламным полиграфическим изделием, то печать на дизайнерских бумагах – подходящий вариант, чтобы быть замеченным.

Подробнее

Визитка по этикету

Правила этикета с визиткой

Визитная карточка в современной деловой жизни – абсолютно привычный и необходимый атрибут. Визитка помогает при знакомствах наладить деловые отношения и выгодно преподнести свой бизнес.

Подробнее

Логотип, эмблема, знак

Логотип, эмблема, знак – об чем речь?

Практически все знают, что любой компании, фирме или бренду нужен логотип, а может еще и знак, и фирменная эмблема. А что же это, в принципе, такое?

Подробнее

А вы в тренде?

А вы в тренде?

Все в мире изменчиво и меняется так быстро, что трудно поспевать за всеми новомодностями и трендами. Веяния моды влияют на все сферы жизнедеятельности человека, и дизайн, и полиграфия – не исключение.

Подробнее

Логотип в идеале

Логотип в идеале

Любому бизнесу, большому или маленькому нужен логотип. И это не только красивый значок, символ, знак торговый марки или бренда. Значение и смысл логотипа не лежат на поверхности – это имидж и лицо компании или бизнеса.

Подробнее

Через шелковое сито

Через шелковое сито

Наверняка многие слышали, и не раз термин шелкография. А что же это такое? Шелкотрафаретная печать (а именно так звучит полное название этого метода печати) имеет многовековую историю.

Подробнее

Технологичность – в полиграфичность!

Технологичность – в полиграфичность!

Полиграфические услуги разного рода уже никому не в новинку и дело, так сказать, привычное. Но полиграфическая отрасль не стоит на месте и стремительно развивается.

Подробнее

Дела бумажные

Дела бумажные

Каждый день мы так или иначе контактируем с бумагой. То журнал или газету почитаем, то бирку или ярлык на одежде в руках повертим, то купон на скидку или листовку возьмем, купим красивый пакет или упаковку для подарка, письмо или открытку чиркнем и запечатаем в конверт, приобретем товар в упаковке и т.п.

Подробнее

Упаковываем современно

Немного о современной упаковке

История упаковки исчисляется не десятками, и не сотнями, а тысячами лет. Сначала использовались подручные (или подножные) материалы – листья растений, высушенные плоды тыквы,скорлупа орехов и т.п.

Подробнее

Зачем бизнесу полиграфия?

Полиграфия для бизнеса: что и зачем...

С появлением печатного станка и первой полиграфической продукции стало понятно, что это прекрасный и достаточно долговременный (учитывая срок службы материала,на котором осуществлена печать) носитель информации.

Подробнее

«Офсет» VS «цифра»

«Офсет» или «цифра» – вот в чем вопрос!

Кто хоть раз сталкивался с необходимостью печати полиграфической продукции, знает, что видов печати много и, порой, очень сложно разобраться какой вид печати выбрать.

Подробнее

Цвет настроенья на год

Цвет года 2022 задаст тон всему году

Pantone — мировой лидер в области цвета, цветовых стандартов и решений для дизайнерского и полиграфического общества каждый год выбирает ЦВЕТ ГОДА,

Подробнее

 

Please publish modules in offcanvas position.